В рамках проекта по автоматизации одного из минских автосалонов специалистами компании «Альтарас» выполнена интеграция bpm’online и колл-центра на платформе Asterisk.

Подобное решение позволило компании-заказчику получить полный контроль над входящими звонками.

CRM система регистрирует каждый звонок, по номеру поднимает карточку клиента или, если номер не известен, запускает бизнес-процесс по созданию карточки нового клиента.

В зависимости от причины обращения в автосалон в CRM системе указывается потребность клиента, что в дальнейшем позволит маркетологу делать глубокую сегментацию при настройке маркетинговых кампаний.

Выбор CRM и колл-центра

Выбор заказчиком телефонии на платформе Asterisk тоже не случаен.

Как известно, это самая распространенная в мире программа для IP-телефонии, которая поставляется бесплатно.

Наш заказчик разово оплатил за услуги по интеграции и в дальнейшем сможет масштабировать систему без необходимости покупать лицензии операторов колл-центра для каждого нового сотрудника.