В рамках проекта по автоматизации станции автосервиса специалистами компании «Альтарас» выполнена интеграция bpm’online sales и 1С Альфа-Авто.

Подобное решение позволило заказчику сократить расходы на проект, избежав необходимости дублировать в CRM системе функции, хорошо реализованные в Альфа-Авто.

Так, оформление заказ-нарядов, выписка товарных накладных на запчасти, учет рекомендаций автослесарей остались в 1С.

Благодаря интеграции, директор СТО получил то, чего ему не хватало: контроль производственных показателей в режиме реального времени.

Результат объединения 1C и CRM

Пример, в аналитических панелях bpm’online отражается информация о выручке в разрезе продажи услуг и продажи запчастей, а так же о количестве и моделях обслуживаемых автомобилей.

Автоматические бизнес-процессы создают уведомления о дате оплаты или напоминания о необходимости пригласить клиента на рекомендованные во время предыдущего осмотра работы.

Вся эта информация дополняется полными контактными данными о клиенте, его сотрудниках и автопарке.

В истории клиента хранится история:

  • заказ-нарядов;
  • счетов;
  • рекомендаций;
  • звонков.

Подробнее о Bpmonline