Один из заказчиков «Альтарас» использует самые передовые технологии по работе с клиентами.
В частности, у компании есть множество одностраничных сайтов (лендингов), на которых рекламируются их услуги.
На каждом лендинге есть формы регистрации, через которые потенциальный клиент просит связаться с ним.

Раньше такие запросы приходили менеджерам по электронной почте.
Такой подход не позволял отслеживать историю запросов и статус отработки каждого из них.
Получалось, что наш заказчик терял заказы, а его клиенты иногда не получали необходимую скорость реакции на заявки, заполненные на сайте.

Фиксирование заявок в CRM

Сейчас специалисты «Альтарас» настроили интеграцию CRM системы bpm’online и интернет-сайтов.
Все заявки клиентов попадают в раздел «Лиды», где по каждому из них запускается бизнес-процесс работы с лидом.

Благодаря этому ни один запрос с сайта не может потеряться.
Директор СТО видит воронку лидов, понимая, сколько запросов от клиентов на какой стадии находится.
Маркетолог видит аналитику по источникам лидов, что помогает рационально распределять бюджеты на продвижение в интернете.