Наш блог
Новости

Как виртуальные собеседники меняют бизнес в глазах потребителя | Наша статья

Чат-боты развиваются быстрее и масштабнее, чем область мобильных приложений в период их расцвета. Какие задачи в повседневной жизни помогают решить технологии машинного обучения?

Читать дальше

8 причин внедрить чатботы в ваш бизнес | Наша статья

По данным Forester, люди тратят 85% всего времени на приложения для обмена сообщениями, такие как Facebook Messenger, Kik, Viber и Whatsapp. Мы с Олегом Чаевским, сооснователем Beesender, выделили 8 веских причин, почему ваша компания должна начать использовать чатбот-технологии в 2018.

Читать дальше

Как чатботы меняют бизнес: подборка интересных решений украинских компаний| Наша статья

Украинские компании активно внедряют чатботов не только для помощи или замены живых онлайн-консультантов, но и для улучшения работы бизнес-процессов и повышения уровня клиентоориентированности. Предлагаем вашему вниманию подборку чатботов, которые помогают решать самые разнообразные бизнес-задачи.

Читать дальше

Формула шести: правила, которые гарантируют успех вашего чатбота| Наша статья

Тема чатботов, несомненно, на сегодняшний день пользуется популярностью. Многие считают, что создание чатбота – это самый сложный нюанс в процессе автоматизации, но почему-то очень часто пропускают один важный момент: вот сконструировали вы бота, а что делать дальше? Как его внедрять и развивать в рамках вашего бизнеса, на каких моментах стоит сделать акцент, чтобы повысить шансы на успех и интегрировать его с уже существующими бизнес-процессами?

Читать дальше

Железные люди: какие функции отдела кадров заменят роботы | Cтатья

Современные технологии активно используются в рекрутинге: робот «Вера» или бот «Вэнди» могут отобрать релевантных кандидатов из сотен резюме, а технология Beesender — провести первое собеседование, отправить тестовое задание и ответить на самые частые вопросы кандидатов. Но предрекать массовую безработицу HR-специалистов было бы слишком легкомысленно. Большинство рутинных бизнес-процессов технологии все-таки могут взять на себя. Итак, точно существуют четыре функции HR, которые можно без труда автоматизировать.

Читать дальше

Beesender на Call Center World Forum 2018 | Новость

В рамках форума приглашаем вас посетить выступление руководителя Beesender, Олега Чаевского, с докладом на тему «3 причины для перехода от SMS и Viber рассылок к рассылкам в мессенджерах», которое состоится 21 марта в 13.30 в секции «Технологии и инновации, повышающие качество клиентского сервиса».

Читать дальше

Как российские потребительские компании сотрудничают со стартапами | Cтатья

В октябре 2017 г. на сайте социальных предпринимателей Impact Hub Moscow появилось объявление о совместной с компанией «Леруа Мерлен» программе «Точка сборки». Принять участие в ней мог любой, кто хотел создать нечто новое вместе с французским ритейлером: изделие для магазинов, или образовательный курс, или IT-систему для клиентов, поставщиков либо бизнес-процессов.

Читать дальше

Как чатботы меняют финтех | Наша статья

Давно прошло то время, когда для исполнения простейших финансовых операций необходимо было идти в банк или в другое финансовое учреждение. Платежи, кредитование, страховка, доступ к финансовым данным, – и все это оформляется и открывается онлайн из любой точки планеты. Благодаря ботам уже сейчас можно покупать через мессенджер билеты в любую страну мира и оплачивать коммунальные услуги. В некоторых интернет-магазинах вы можете сделать заказ после минутного чата с роботом и одного клика в чате социальной сети, к которой привязана ваша банковская карта.

Читать дальше

Какое решение нашел стартап Beesender | Cтатья

Начав стартап Beesender с идеи рекламных рассылок через Viber, его сооснователь Олег Чаевский быстро оценил, что она не перспективная — и сумел вовремя перестроиться. Сейчас его команда разрабатывает чат-боты для автоматизации бизнес-процессов. Читайте рассказ о том, как на этом планируют заработать.

Читать дальше

Белорусский проект Beesender признан лучшим стартапом для торговых центров | Cтатья

Белорусский стартап стал победителем конкурса «Мега Accelerator 2017», который проводит компания IKEA Centres Russia. Организаторы оценили программу для автоматизации общения с клиентами и сотрудниками Beesender. Финальный день презентаций прошел в пятницу, 8 декабря. Всего за победу состязались 9 стартап-компаний из России, Белоруссии и Израиля: виртуальный планетарий Altair VR, интерактивная игра «Лигренок», мобильное приложение Savetime4, HR-робот Robot Vera, виртуальный бот MRBot, VR-платформа Hexa, тайм-планировщик Verme, ИТ-сервис для юристов Bots&Partners и программа для автоматизации общения с клиентами и сотрудниками Beesender.

Читать дальше

Beesender стал победителем «МЕГА Accelerator 2017» | Cтатья

8 декабря 2017 года «МЕГА Accelerator», которым занимается компания IKEA Centres Russia, провел финальный день презентаций в рамках своего второго набора стартапов. Главный приз в размере 2 млн рублей получил белорусский проект Beesender .

Читать дальше

9 перспективных стартапов по мнению МЕГИ | Cтатья

С 18 сентября идет работа в «MЕГА Accelerator», акселераторе, запущенном компанией IKEA Centres Russia. Организаторы проекта рассказали нам о лучших проектах, участвующих в программе. Цель акселератора — найти инновационные решения в сфере ритейла в России и мире и интегрировать их в торговые центры МЕГА. Акселератор впервые был запущен в прошлом году. Участники этого года работают в течение 12 недель над своими проектами вместе с ведущими экспертами-практиками.

Читать дальше

Девять программ, которые сделают ваш контакт-центр омниканальным | Наша статья

Если в 2016 году термин «омниканальность» был атрибутом экспертов, то за 2017 год он стал любимой темой для руководителей контакт-центров. Есть все предпосылки к тому, что в 2018 начнется массовая модернизация процессов общения с клиентами в компаниях всех отраслей и масштабов. Бизнес вынужден следовать за своими клиентами и общаться с ними теми способами, которые три-пять лет назад казались абсолютно нереалистичными. По другому никак – за последние годы изменились привычки потребителей, мы все теперь используем мессенджеры и соцсети в десятки раз чаще, чем телефон.

Читать дальше

Боты-рекрутеры и их кейсы | Наша статья

Современные роботы прекрасно справляются с рутинными задачами и облегчают труд не только работникам контакт-центра и консультантам, но также и специалистам сферы HR: они проводят собеседования, ведут учет персонала и даже прогнозируют поведение сотрудников. Предлагаем вашему вниманию подборку HR-ботов с описанием и раскрытием их типовых кейсов.

Читать дальше

25 компаний, которые сделают вам чат-бота | Наша статья

Вам нужен робот-помощник, общающийся с клиентами, как живой человек? Обзор IT-решений от поставщиков из разных стран, которые решают эту задачу. Создание и внедрение виртуальных собеседников для Telegram, Facebook Messenger или Viber поможет в ведении бизнеса как маленьким, так и большим компаниям. Уже сегодня, согласно исследованиям компании Livetex, 63% клиентов предпочитают использовать ботов для связи с бизнесом или брендом. Распространение подобной статистики провоцирует еще больший интерес к данной теме.

Читать дальше

Как бизнес общается с частными клиентами. Часть первая: банки | Наша статья

С развитием информационных технологий и повсеместным распространением интернета люди все чаще предпочитают неголосовые способы коммуникаций. Общение с компанией через мессенджеры, вебчаты, соцсети становится намного более удобным, нежели классический телефонный звонок.

Читать дальше

чат-революция или как боты радикально меняют бизнес | Наша статья

Чатботы, или виртуальные собеседники, всё чаще рассматриваются в качестве альтернативы для построения коммуникации между клиентом и бизнесом. О типовых задачах и выгодах их использования рассказывает эксперт Олег Чаевский.

Читать дальше

Запуск нового сайта www.beesender.com | Новость

Понедельник, 10 апреля, если вы это читаете, значит, вы уже видели наш новый сайт. Welcome!

Презентация beesender на CRM конференции в Сколково | Новость

Компания Terrasoft, наш стратегический партнер, проводила конференцию в Москве в рамках своего глобального CRM тура. Мы воспользовались возможностью представить наш beesender

Новые возможности beesender 1.2 | Новость

Работы над новой версией программы идут полным ходом. Написали собственный виджет онлайн-консультанта для сайта, подключили его к коммуникационной панели в bpm’online.

МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Как правило, отвечаем в течение 8 рабочих часов

Республика Беларусь, г. Минск
Тел. +375 (44) 751-44-44
Тел. +375 (29) 617-77-80
Почта: 1@altaras.ru
Skype: olegch107
Время работы: пн-пт 9:00-18:00 (GMT+3)

Имя
email
Сообщение